Вопрос-ответ

Вопрос 1. Почему вы звоните мне ночью?

Ответ:
Согласно договорных отношений, мы обязаны оповещать вас о ситуации на объекте в любое время суток.
Если вам поступают звонки от оператора пульта нашей компании, значит вы указаны в карточке ответственных лиц по объекту охраны.

Вопрос 2. Что делать, если объект не ставиться под охрану?

Ответ:
Перед постановкой объекта на охрану необходимо проверить заперты ли все двери и окна. Проверьте, работают ли кондиционеры, сплит-системы, вся климатическая техника должна быть отключена, на прибор должна поступать электроэнергия.

Вопрос 3. Как изменить ответственных лиц в договоре охраны

Ответ:
Для изменений в карточке ответственных лиц напишите нам на почту ko@spec-ohrana.ru
Для изменений потребуется следующая информация: пультовый номер охраняемого объекта или наименование, адрес объекта, номер телефона, ФИО ответственного с пометкой удалить, или добавить.

Вопрос 4. Как изменить ответственных лиц в договоре охраны?

Ответ:
Для изменений в карточке ответственных лиц напишите нам на почту ko@spec-ohrana.ru

Вопрос 5. Как узнать пультовый номер объекта?

Ответ:
Для получения конфиденциальной информации об объекте необходимо пройти идентификацию. Для этого свяжитесь с персональным администратором объекта охраны.

Вопрос 6. Можно приостановить договор на определенное время?

Ответ:
Допускается приостановка услуг не более чем на 3 месяца.

Вопрос 7. Что будет, если неправильно снять объект с охраны или произойдет ложный выезд?

Ответ:
При подключении комплексной охраны мы проводим обучающий инструктаж.

Вопрос 8. Нужно ли сдавать ключи от квартиры, коттеджа или бизнес-объекта для его охраны?

Ответ:
К самому объекту ключи не нужны. Ключи могут понадобиться для беспрепятственного доступа к объекту. Например, шлагбаум, домофон, тамбур, вход во двор домовладения и т.д.

Вопрос 9. Объект будет под охраной, если отключится электричество?

Ответ:
В случае прекращения подачи электричества на охраняемом объекте включается резервное питание, если электроэнергия не восстановится до полного разряда АКБ, на пульт централизованного наблюдения поступает сигнал тревоги и немедленно направляется группа быстрого реагирования.

Вопрос 10. Что входит в ежемесячное абонентское обслуживание?

Ответ:
Круглосуточный мониторинг, выезд по тревоге, техническая и клиентская поддержки, личный кабинет и мобильное приложение.

Задайте свой вопрос

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
CAPTCHA